Плотность ключевых слов. Тошнота страницы
Сегодня обсудим плотность ключевых слов, а так же тошноту страницы, так как это является одним из важнейших моментов в оптимизации сайта. Плотностью ключевиков является их процент в тексте. Как же поисковики выдают сайты, которые релевантны запросу? Робот выполняет сохранение копии текста страницы в базе. Затем проводится анализ текста: идёт разбивка на слова, слова же приводятся к корню, который является исходным, потом идёт удаление всех малозначительных слов, предлогов, союзов, местоимений, знаков препинания, и в конечном итоге идёт подсчёт количества вхождений каждого слова.
Согласно данным этого анализа, странице присваивается конкретная релевантность тому или иному запросу пользователя. К примеру запрос можно выбрать раскрутка сайта Киев . Логически поразмыслив, если в тексте слово или фраза встречается не один раз, значит, об этом идёт речь, естественно, она является релевантной поисковому запросу. Ошибочным будет мнение, если считать, что чем больше напичкать страницу ключевиками, тем лучше.
Иногда видно, как на страницах почти в каждом предложении присутствует ключевое слово, а если ещё и выделено жирным шрифтом, то смотрится вообще тупо. Продвижение – это одно, но о людях тоже нельзя забывать. Плотность ключевиков, конечно, имеет немалое значение, но утверждение о том, что чем больше, тем лучше, является ошибочным.
Когда страница перенасыщена ключевиками, то поисковик может воспринять это как поисковой спам, в результате сайт попадёт под фильтр. Для этого часто вебмастерами проводится проверка страниц сайта на тошноту. Тошнотой страницы является параметр, который зависит от количества повторений слова, чаще всего употребляющегося на странице. Теперь, думаю, понятно, что для того, чтобы успешно продвигаться в ТОП поисковиков, необходимо использовать правильную плотность ключевиков.
За всё время своей сеошной деятельности я встречал разные цифры, которые начинаются 3% и заканчиваются 15%. Естественно, точно рассчитать никто не может, но у большего числа оптимизаторов мнение сходится, и они считают, что оптимальная плотность ключевиков должна колебаться от 4 до 6%. Можно немного меньше или же немного больше. Так же рекомендуется выделение части ключевых слов тегами Н1-Н6.
В атрибутах alt и title картинок так же предпочитается прописывание ключевых слов.
Вот пример того, как ключевое слово должно распределяться на странице: Если, например, необходимо продвижение страницы по запросу “спецтехника”, то нужно просто равномерно употребить это слово в ходе написания. Если же в состав запроса входит не одно слово, а более, к примеру, “доска объявлений”, тогда кроме точной фразы, которая войдёт в текст, необходимо включить как отдельные слова “доска” и “объявлений”, так и фразы “доска бесплатных объявлений”, “бесплатные объявления в Москве” и так далее. Этим вы разнообразите текст, и он будет выглядеть естественно, а поисковиками всё равно будут учтены все слова, которые войдут.
P.S. Не знаете какой подарок сделать любимого человеку? Красивые наручные часы – будет отличным подарком.
Если же статья является тематической, то в ней в любом случае будет не раз встречаться ключевое слово. И правильная плотность ключевиков будет естественной.
Если будет необходимость, в дальнейшем можно произвести коррекцию: что-то добавить или выделить и так далее.