7mBHXjbRqg.jpg

Составление семантического ядра. Часть 1

Уже не один раз обсуждали семантическое ядро, так как оно является основой для совершенно любого сайта в любой поисковой системе, а также любом регионе сайта. Например, тут речь идёт о порядке работы и ошибках при составлении ядра, а именно в этой статье про то, как можно и как нужно изменять вид списка фраз, в общем, семантическое ядро по мере продвижения сайта.

Этот материал не может претендовать на такое звание, как самая обширная информация по подбору фраз для продвижения. Здесь я расскажу только про те способы, которые люблю использовать сам, они на самом деле работают и могут помочь вам сделать всё максимально правильно и полно. Мой собственный порядок действий: сначала, как всегда, анализируется сайт, для того, чтобы были выявлены все разделы, направления, категории, ну то есть векторы, по которым предстоит продолжать работу. Нужно собрать большое количество фраз, которые потом надо отфильтровать и проанализировать. Несколько факторов влияют на анализ и фильтрацию, в них первые места занимает бюджет для продвижения и популярности фраз в поисковых системах нужного нам региона. Собственно можно сказать, что часть анализа, а именно как нам посчитать какая популярность фразы в любом интересующем нас регионе, находится здесь, поэтому, наверное, не стоит ещё раз это писать, для того, чтобы статья не получилась слишком длинной и трудночитаемой из-за её объёма.


Итак, в первую очередь нашей задачей является получение большого списка фраз, который далее мы будем фильтровать, а точнее: популярность среди региона, соответствие нише, а также ограничение количества запросов.

Получаем список фраз. Получить список можно совершенно различными способами, но, если список большой, тут не обойтись без специальных программ. Есть несколько программ, вот, например, Key Collector, либо же База Пастухова. Честно говоря, до рассмотрения программы Key Collector я не дошёл, нет никакой необходимости, потому что до сих пор меня База Пастухова во всём устраивает. Сама эта программа бесплатная, но за все базы ключевых слов придётся заплатить. Я лично использую русскую базу, в ней находится 180000000 ключевых слов, а про все остальные базы вы можете прочитать на главной странице сайта.

Если вы счастливый обладатель авто, то наверно знаете на сколько важен постоянный осмотр авто. Хороший автосервис прозведет техосмотр вашего автомобиля, а при необходимости его ремонт.

Программа очень проста и вам не составит никакой трудности в ней разобраться, но, если же возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете воспользоваться справкой, либо же обратной связью. Думаю, что ни у кого не возникнет никаких трудностей (я сам поддержкой не занимаюсь, но, если возникнут какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, я постараюсь ответить).

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
25 Окт 2013