Составление семантического ядра. Часть 2
Работать с Базами Пастухова очень удобно, можно отрегулировать количество фраз в подборе, а также разбивать по различным папкам. Например, у вас есть какой-либо сайт объявлений, автобазар, например. Вам нужно подобрать очень большое количество фраз по совершенно разным направлениям, а, чтобы это сделать, вам нужно каждое направление разбить на раздельные документы, папки, вложенные папки и т.д. Для примера я вам покажу несколько подборов, представленных ниже:
Далее, даже не выходя из программы, вы можете получить количество запросов каких-либо фраз в Яндексе, Рамблере и других, но вот лично я предпочитаю делать экспорт полученных результатов и переходить к внешним анализам. Например, вот в Google Adwords можно фильтровать фразы, как угодно будет вашей душе и задаче, вбив их по этой ссылке. Но вот прошу заметить, что под каждую из задач совершенно различные методы и помощники, поэтому достаточно будет этой программы и базы. Человеческий фильтр, а также анализ по нише я не буду описывать, потому что для каждого он своеобразен. Все допустимые языки для подбора фраз можно прочитать в справке, которая находится на сайте. Это весь необходимый для знания работы с программой минимум, а также для выполнения различного рода подбора, хотя с точностью можно сказать, что на этом функционал программы не ограничивается и можно только сказать, что эта легендарная программа оправдывает потраченные деньги на базы. Кстати, я под этим подразумеваю то, что не знаком с полным функционалом программы, потому что я использовал её только в этом назначении.
P.S. Xbox 360 является одной из популярных игровых приставок среди любителей игр. При поломке вашей приставки запчасти xbox 360 можно найти на сайте http://www.magicdevice.ru/
Это был один из многих способов, который предпочтителен для крупных порталов. Для не таких больших сайтов можно пользоваться совершенно другими способами, например, напрямую идти сюда, где уже будут показаны похожие фразы и, по-старинке, будет использоваться Яндекс Wordstat. Могу я сказать точно, что мне не очень впечатляет подбор фраз по подсказкам в поисковых системах по введённому запросу, поскольку, скорее всего, это будут трендовые фразы, сезонные и прочие, но иногда бывают и постоянные фразы, которые всё-таки лучше не упускать из виду и следует туда заглянуть.
Данных тут методов должно быть достаточно для того, чтобы собрать наибольшую базу поисковых фраз для дальнейшего продвижения, иными словами составить очень даже неплохое семантическое ядро.