Fpl72exorp.jpg

Внешняя оптимизация сайта – общие сведения и методы

Статья описывает процесс внешней оптимизации сайта. Как  разным способам и методам воздействовать на процесс продвижения. Будут затронуты многие темы внешней оптимизации, мои личные методы продвижения сайтов, вопросы качества анкоров и доноров.

Я сам отдаю предпочтение раскрутке в поисковой системе Яндекс, поэтому вся статья справедлива именно для нее. Многие знают, что различается внутренняя и внешняя оптимизация.  Первый вид ограничен определенными «пределами развития», а второй можно улучшать бесконечно. Самое главное в вопросе внешней оптимизации сайта – это правильно инвестировать деньги в продвижение. Хотя существует немало бесплатных методов, но в высококонкурентных тематиках от них мало пользы. Тут уже вам в помощь различные сервисы, которые попросят за свои услуги энную сумму. Ваша цель – заполучить «жирную» ссылку с хорошего донора с правильным анкором. Но только проиндексированная поисковой системой ссылка положительно повлияет на продвижение сайта.

Качество доноров.


Каждая входящая ссылка имеет определенный вес, на который влияют множество факторов. По собственному опыту могу сказать, что качественными будут только ссылки:

Возраст домена не менее шести месяцев

Множество нововведений, алгоритмов и фильтров в поисковых системах определили тенденцию, что только сайты, которые живут и работают более полугода, имеют определенный лимит доверия (траст). Рабочая ссылка от таких доноров будет действительно ценной.

Внешних ссылок не более пяти

Вместе с нашей будет уже шесть.  6 внешних ссылок по опыту считаю оптимальным количеством.

Индекс цитирования  – от десятки

Иногда и доноры с тИЦем  равным нулю могут быть качественными. Но, когда за полгода и несколько апов у сайта нет даже десяточки, то это должно вызвать определенные сомнения.

Количество текста на странице – от 2000 знаков без пробелов

Если меньше, то зачастую контента просто нет. Текст шапки сайта, сайдбаров и футера уже наберет 500-1000 знаков. Если делать все вручную, то этот аспект можно проверить. И даже опровергнуть. Но, когда применяется пакетная  простановка ссылок, то лучше иметь в виду этот пункт.

Страница должна быть в индексе

Покупать ссылку с непроиндексированной страницы для внешней оптимизации сайта бессмысленно. Логика здесь в том, чтобы отслеживать индексацию либо быть стопроцентно уверенным в скором визите поисковых роботов.

Никаких стоп-слов в тексте страницы

Стоп-слова – это разнообразная ненормативная лексика, открытые коды (ява, php ). Безусловно, все индексируется и в случае, если не противоречит законодательству, остается в индексе. Но странички с кодами я избегаю.

Доменная зона

Почти равномерно индексируются абсолютно все зоны, но я больше предпочитаю ru, com и net.

Уровень домена

* Никаких доменов третьего уровня

* Страницы только 1, 2 , 3 уровня вложенности

* Ответ сервера – 200

Качественный анкор

Когда вы продвигаете какой-либо запрос, то лучше иметь ссылочную массу с анкорами не только из прямых вхождений нужного ключа.

Чистое вхождение

Здесь подразумевается отсутствие добавочных слов и ключ «как есть».

Морфологическое вхождение

Ключевое слово в разных падежах, склонениях, числах плюс вхождение дополнительных слов.

Естественность ссылки

Естественным текстом для ссылки будет анкор без продвигаемого запроса. Также естественности добавляют слова тут, здесь, вот и урл (сам адрес ссылки).

По моему опыту следующее соотношение вхождений ключа является оптимальным:

Чистое – около 80 %

Морфологическое – 15 %

И для естественности не менее 5 %

P.S. Узнайте, как организовать свой заработок с нуля , даже если вы начинающий пользователь интернета.

Внешняя оптимизация, основные способы

Форумы

Имеется в виду внедрение ссылки в ход обсуждения какой-либо темы. Из плюсов бесплатность, а минус – не всегда есть специальные места для ссылок.

Комментирование блогов

Этот метод хорошо влияет на траст сайта и вследствие этого помогает в продвижении.    В комментарии проставляем ссылку, а анкором станет ваше логин комментатора.

+ Естественность ссылок, бесплатность.

- много ВС на странице с комментариями, нужно ждать одобрения.

Каталоги сайтов, статей

Сейчас пользы от прогона по каталогам намного меньше, чем раньше. Но это не значит, что ее нет. Это касается и каталогов статей и каталогов сайтов. Главный минус – это недоверие ПС таким донорам, линкопомойкам  с огромным количеством ВС.

А плюс все тот же – бесплатность.

Социальные закладки и сети

Наверное, самый лучший из бесплатных методов для продвижения низкочастотных запросов и стимулирования индексации.

Минус – сервисов совсем немного.

Биржи ссылок

Самый популярный и эффективный способ. Есть контроль оплаченной ссылочной массы, пакетная выборка, возможность анализировать и менять доноров.

Из минусов – необходимость платить, причем ежемесячно.

Биржи статей

Как и в ссылочных биржах, можно контролировать доноров и вписывать ссылки внутрь тематического контента. Его тоже придётся писать вам. Всю страницу сайта – донора занимает ваша статья с «имплантированными» ссылками.

Отрицательный момент – дорого, нужен уникальный тематический контент.

Биржи обзоров и контекстных ссылок

Различные постовые, обзоры, контекстные ссылки покупаются один раз. И считаются вечными.

+ широкий выбор, одноразовая плата.

- дорого, нельзя поменять  донора.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
26 Ноя 2013
Недорогие SSD FreeBSD VPS серверы с базовым администрированием Для наших ВПС серверов мы обеспечиваем базовое администрирование. Время ответа на запрос, как правило, от нескольких секунд до 15 минут. Мы помогаем разобраться в проблеме на VPS. В случаях, когда проблема является очень специфической — помощь может оказываться на платной основе. Стоимость, режим и конкретное время начала работ, обязательно предварительно оговаривается с клиентом.