Поисковое продвижение веб сайта
При внутренней оптимизации сайта большое количество факторов, которые оказывают влияние на выдачу сайта в поисковых системах, находятся под контролем владельца сайта.
Из-за этого поисковикам становится все труднее и труднее отличить качественный документ от страницы, которая специально заточена под нужный ключевик ( ключевое слово или фраза ).
Именно поэтому была придумана такая вещь, как анализ внешних ссылок, ведущих на страницы анализируемого сайта. Внешняя оптимизация сайта, ( поисковое продвижение веб сайта )является единственным фактором, над которым владелец сайта не имеет контроля.
Суть продвижения сайта в интернете
Суть внешней оптимизации ( анализа внешних ссылок ) заключается в следующем: Чем больше внешних ссылок ссылается на ваш проект ( сайт ), тем соответственно больший интерес он представляет для посетителей.
Отсюда можно сделать вывод, раз владелец любого сайта поставил ссылку на ваш проект, значит он считает ваш сайт качественным и интересным. После того, как поисковая система обнаружит внешнюю ссылку с другого проекта, ссылающиюся на ваш сайт, она также может решить, что проект качественный и придать определенный вес страницы на которую ведет эта ссылка.
Ссылочный текст ( Анкор):
Ссылка ведущая на ваш сайт может выглядеть по разному, например, ссылку http://www.avtosani.ru/ можно поставить так:
http://www.avtosani.ru/
А можно и по другому:
<Автосалон>
Само сабой второй вариант поисковикам пондравиться больше, так как текст ( анкор ) внутри ссылки имеет подтверждение, того, что сайт действительно посвящен «Автомобилям«. Соответственно сайт по запросу «Автосалон» будет находиться выше в поисковой выдачи. Из этого следует, что для повышения поисковых позиций вашего сайта по нужным нам ключевым словам, необходимо чтоб на ваш сайт вели внешние ссылки, в тексте которых должны присутствовать ключевые слова или фразы по которым Вы собираетесь продвигать свой проект.
Содержание ссылающихся страниц:
Помимо ссылочного текста, поисковики также учитывают тематику сайта, который на вас ссылается. Например, тематика вашего сайта «автомобили«:
Ссылка на Ваш сайт с сайта, тематика которого «Автомобили«, будет иметь больше вес, чем ссылка с сайта посвященного компьютерным играм. Так, что пытайтесь получать ссылки с сайтов со схожей тематикой.