1ZS4BHUeMI.jpg

Оптимизация сайта под Яндекс

Яндекс, со своей политикой тематического индекса, то есть, индекса цитирования, весьма привлекателен. Туда же, к тем же горячим темам, можно отнести и АГС-фильтры от незабвенного и могучего Яндекса. Эти самые фильтры просто убрали страницы и сайты. Что еще есть интересного во всех этих историях?

Яндекс – оптимизация:
Вопрос об оптимизации под Яндекс всегда популярен, и время сегодняшнее – не исключение.

Даешь контент.


Теперь, по мнению Яндекса, в странице обязано быть около трех-четырех тысяч слов. Подобные страницы, созданные с этим условием, получают в себе дополнительные поинты в выдаче. Алгоритм поиска Яндекса изменился совсем недавно и – достаточно сильно, конкретно именно в размере статьи по какому-либо запросу. Сюда же относится и длина поста. Длиннее пост – больше трафика с Яндекса. Все просто и понятно. Пишем больше, загружаем больше контекста и получаем дополнительные плюсы. Заметить это не составляет труда уже сейчас. Эти действия ведут к росту бюджета на сео-продвижение.

Оптимизатор и Яндекс тянут друг у друга из карманов деньги и дерутся в рунете. Так что теперь если заказчик услуги по оптимизации оплатить не сможет, то направится прямиком… Правильно. В Яндекс Директ. И все это из-за того текста, что теперь необходимо писать в больших объемах, чем раньше, до изменений.

Позиции всегда нужны.

Собственно, в них-то все и дело. Тогда путь один – количество и качество. Увеличивает количество контента, повышаем его качество, раскрываем тематики, которые приближены к нашей и к ключевым словам добавляем синонимы. Количество мы увеличили.

А полезность?

Читаем:

Выбрали ключи, которые необходимы для оптимизации страницы? Замечательно.

Смотрим шаг второй.

Первые 15-20 сайтов выдаче нам и нужны. И вот – мы включаем к себе на странички материал из этих самых выдач, что показал поиск и анализ. Рецепт улучшения позиций готов к употреблению. Ключевые слова? Сбавьте обороты. Яндекс послушал Google и решил повысить планку. Плотность ключевых слов стала в этом мишенью. Какое же количество будет оптимальным? Примерно так: нч – одно упоминание, вч – четыре или пять, сч – два или три, не больше этого. Вполне достаточно.

Оптимизаторы автоматического продвижения в поисковиках (webeffector.ru) советуют тем, кто стал терять позиции в связи с таким маленьким количеством необходимых запросов: убрать разделы, подразделы, абзацы с высокой плотностью слов-ключей. Нововведения вроде бы и улучшают поиск, но теперь, на набор большого количества текста, качественного текста, что очень важно, необходимо больше времени, хоть и в принципе методы просты. Оборотная сторона медали, как говорится.

Опубликовано в Продвижение сайтов
/
12 Дек 2014