Записи из категории "Продвижение сайтов"
Приведу пример, допустим у нас есть интернет-магазин lego , который соответственно занимается продажей lego. Сделав анализ ключевых слов и фраз по нашей тематике в direct.yandex.ru, мы видим следующее:
Работать с Базами Пастухова очень удобно, можно отрегулировать количество фраз в подборе, а также разбивать по различным папкам. Например, у вас есть какой-либо сайт объявлений, автобазар, например. Вам нужно подобрать очень большое количество фраз по совершенно разным направлениям, а, чтобы…
Сайт – инструмент современного маркетинга Большинство современных компаний для увеличения собственных продаж используют рекламу в различных средствах массовой информации. Но, со временем, ее эффективность падает и приходится искать новые способы распространения информации о фирме.
Сейчас мы поговорим о технических моментах оптимизации сайтов и основных проблемах, которые следует исправлять без промедлений.
Продвигаем сайты в Яндекс Сегодня одной из самых популярных поисковых систем на территории России и стран СНГ является Яндекс. В связи с этим, многие ресурсы, которые подкрепляют тот или иной бизнес, стремятся занять ведущие позиции именно в этом поисковике. Поэтому,…
Я думаю, что большинство веб-мастеров при оптимизации любой страницы, также как и я, допускают множество ошибок, либо же упускают различные аспекты. А потом приходиться возвращаться к началу, оценивать сделанную работу, исправлять какие-либо недочёты, то есть тратить дополнительное время. Это всё…
Среди новичков блоггинга очень популярны проекты из серии «раскрутим сами». Обычно это сайт, на котором вы должны зарегистрироваться по реферральной ссылке. После этого следует просматривать сайты «соседей» и распространять свою ссылку, чтобы кто-то заходил к вам.
Релевантность страниц – это соответствие поискового запроса странице, которую нам нужно продвинуть. А зачем это все нужно, спросите Вы меня? А затем, чтобы продвигаемая страница, будь то главная или внутренняя была ревалентней других страниц с точки зрения поисковых систем.
Если же ты, мой дорогой читатель, не дизайнер и,конечно, не верстальщик, то ты либо берёшь готовые шаблоны, либо же их покупаешь.